КО. ТЕХНОЛОГИИ ГУАНЧЖОУ УП-СЭАЛ, ЛТД

Наш продукт: Гидравлический поставщик оильсеал & уплотнений, механические комплекты для ремонта
Наше значение: Мы дедиктатед для построения глобальных высококачественных брендов уплотнения масла 
Решение уплотнения масла, связь Нул-расстояния обслуживания.

 

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная страница ПродукцияГидравлические уплотнения штанги

ПУ материальная гидравлическая штанга герметизирует размер Иди 70×83×10мм для насоса высокого давления

Китай GUANGZHOU UP OIL-SEALS TRADING CO.,LTD Сертификаты
Китай GUANGZHOU UP OIL-SEALS TRADING CO.,LTD Сертификаты
Хороший поставщик, и всегда давать профессиональные предложения, товары хорошее качество, мы будут иметь длинное коопертион в будущем.

—— Карло

Поставщик золота, сохраняет меня много времени для того чтобы сделать покупать! И всегда дающ профессиональные предложения, помогите мне много в деле! Спасибо! Все в самом лучшем заказе, товары хорошего качества, быстрая доставка и очень хорошие услуги я рекомендую. Заслуживает 5 звезд! Ваши продукты смотрят отлично и высококачественный тоже и свяжутся ваша компания для покупки больше

—— СИЭД РЭХМАН

Старые клиенты, вещи все еще как обычно, продукты агенства 100% подлинное, выдающее представление цены. Быстрая доставка и очень хорошее сервик я рекомендую заслуживаю 5 звезд!

—— Мутакилва Уилсон Африка

Очень профессиональная компания, техники помогала нам разрешить много проблем, продукт рентабельна, спасибо! --------------------------------------Б ОБОРУДОВАНИЕ КО, ЛТД (ЛАБАЭ)

—— Суппавит Чал

Оставьте нам сообщение

ПУ материальная гидравлическая штанга герметизирует размер Иди 70×83×10мм для насоса высокого давления

PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump
PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump

Большие изображения :  ПУ материальная гидравлическая штанга герметизирует размер Иди 70×83×10мм для насоса высокого давления

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Япония
Фирменное наименование: NOK
Номер модели: ИДИ 80*93*10 ИДИ 75*88*10 ИДИ 70*83*10

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10
Упаковывая детали: 20пкс/
Время доставки: 5-8workdays
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 1550пкс
Подробное описание продукта
Материал: PU цвет: Желтый
пятно: Да марка: NOK
Сопротивление к температуре: 90 Термины компенсации:: Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, деньги Граме
Высокий свет:

packing rod seals

,

piston rod seal

Материал PU Гидравлические уплотнения штока idi 70 * 83 * 10 idi 75 * 88 * 10 * idi 80 * 93 * 10
Гуанчжоу до линии сальников был создан в 1998 году

Линия сальников Гуанчжоу up была основана в 1998 году и занимается профессиональным производством всемирно известного бренда высококачественных импортных уплотнений и сальников, продаж продукции, агента по продаже, технической поддержки и послепродажного обслуживания. Компания, ориентированная на рынок строительной техники более десяти лет, у нас есть сильная база данных продуктов, в то же время со всеми частями страны установили хорошие отношения сотрудничества, реализовать совместное использование ресурсов и дополнительные преимущества, и стремиться к достижению клиент и наша беспроигрышная ситуация. Компания завоевала хорошие позиции на рынке и сильную клиентскую базу благодаря признанию и всестороннему развитию многих клиентов с доступной ценой, полной продукцией, быстрой доставкой, высококачественными продуктами и услугами. Мы придерживаемся принципа «лучший из компании, первый», чтобы обслуживать клиентов и завоевывать доверие к репутации отрасли и удовлетворенности клиентов.

 

Преимущество продукта

Good Wright Hallite уплотнение на рынке аксессуаров, ввиду бланка высокотемпературных полиуретановых уплотнительных продуктов, разработанных высокотемпературных полиуретановых продуктов, в настоящее время большое количество приложений в промышленности общего полиуретана не может быть решена. Обычные полиуретановые изделия обычно имеют максимальную температуру 100 градусов Цельсия. Хороший Wright из жаропрочного материала, самая высокая температура может достигать 120 градусов по Цельсию, эффективно решить множество клиентов при температуре выше 100 градусов по Цельсию, короткий срок службы обычного полиуретана приводит к сроку службы продукта не может удовлетворить требования заказчика. Этот продукт особенно подходит для электрических насосов высокого давления, потому что он может соответствовать строгим требованиям высокой температуры, высокого давления и износостойкости.

Этот термостойкий полиуретан T605 85 * 100 * 9 представляет собой специальное уплотнение для вала (поршневой шток). При заказе этого товара, пожалуйста, указывайте высокотемпературные материалы. Конкретный размер продукта и применение продукта, можете связаться с нашим техническим отделом, наша компания предоставляет наиболее подробный сервис для вас.

Обработка и настройка нет использование сальника уплотнение масляного цилиндра материал полиуретан
марка HALLITE модель различные спецификации модели импортный бренд
Подходящая модель подходящая модель модель подбор экскаватора

Введение компании

Компания в соответствии с принципом «честность во-первых, добросовестность», превратилась в профессиональную компанию всемирно известного бренда высококачественных продуктов уплотнения и сальника, продажи продукции, агента по продаже, технической поддержки и послепродажного обслуживания.

Более десяти лет компания ориентирована на рынок строительной техники, у нас есть сильная база данных продуктов, в то же время с партнерами по всему миру, установила хорошие отношения сотрудничества, реализует совместное использование ресурсов и дополнительные преимущества, и стремимся достичь клиента и наша беспроигрышная ситуация. Компания завоевала хорошие позиции на рынке и сильную клиентскую базу благодаря признанию и всестороннему развитию многих клиентов с доступной ценой, полной продукцией, быстрой доставкой, высококачественными продуктами и услугами. Мы придерживаемся принципа «лучший из компании, первый», чтобы обслуживать клиентов и завоевывать доверие к репутации отрасли и удовлетворенности клиентов.

Агент сальника фирменное наименование: NOK. CFW. LYO. CHR. PHLE.

Уплотнения: NOK. Дюжина НФК.

Поскольку стоимость запасных частей зависит от количества, объема, требований к упаковке и стоимости принадлежностей, проблема доставки основана на принципе переговоров с клиентом. Что касается единицы фрахта, компания должна организовать единицы доставки, такие как удобство получения товаров и экономические выгоды от фрахта и т. Д., Или компания должна предоставить обычные единицы фрахта. Что касается способа оплаты, экспедитор поддерживает оплату. Не платить, подтвердить фрахт, и пользователь!

Контактная информация
GUANGZHOU UP OIL-SEALS TRADING CO.,LTD

Контактное лицо: Fion

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

GUANGZHOU UP-SEAL TECHNOLOGY CO.,LTD

Our Product: Hydraulic oilseal & seals Supplier, Mechanical Repair Kits
Our Value:We dedictated to build the global high quality oil seal brands 
Oil seal solution ,Zero-distance communication of service.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsHydraulic Rod Seals

PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump

Good quality High Pressure Oil Seals for sales
Good quality High Pressure Oil Seals for sales
Good Supplier, and always giving professional suggestions, goods are good quality, we will have long coopertion in the future.

—— Carlo

Gold supplier, save me a lot of time to do the purchasing! And always giving professional suggestions, help me a lot in business! Thanks! Everything in the best order, the goods of good quality, fast shipping and very good service I recommend.Deserves 5 stars! Your Products looks fine and high quality too and will contact your compnay to buy More

—— SYED REHMAN

Old customers, things are still as usual, The agency products are 100% authentic, outstanding cost performance. Fast shipping and very good servic I recommend Deserves 5 stars!

—— Mutakilwa Wilson africa

Very professional company, technicians have helped us solve many problems, the product is cost-effective, thank you! --------------------------------------B A EQUIPMENT CO,LTD(LABAE)

—— Suppawit Chal

I'm Online Chat Now

PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump

China PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump supplier
PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump supplier PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump supplier PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump supplier PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump supplier

Large Image :  PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump

Product Details:

Place of Origin: Japan
Brand Name: NOK
Model Number: IDI 70*83*10 IDI 75*88*10 IDI 80*93*10

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10
Packaging Details: 20pcs/
Delivery Time: 5-8workdays
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1550pcs
Contact Now
Detailed Product Description
Material: PU Color: Yellow
Spot: Yes Brand: NOK
Resistance To Temperature: 90 Payment Terms:: Payment Terms:T/T,Western Union,Money Grame

PU Material Hydraulic Rod seals idi 70*83*10 idi 75*88*10 *idi 80*93*10
 
Guangzhou up oil-seals line was established in 1998
 

Guangzhou up oil-seals line was established in 1998 which is engaged in the world famous brand of high quality imported seal and oil seal products, product sales, brand agent, technical support and after-sales service into a professional company. Company focused on construction machinery industry market in more than a decade, we have a strong product database, at the same time with all parts of the country has established the good relations of cooperation, realize the resource sharing and complementary advantages, and strive to achieve customer and our win-win situation. The company has established a good market position and a strong customer base with the recognition and complete development of many customers with affordable price, complete products, quick delivery, high quality products and services. We are in line with the tenet of "the best of the company, the first", to serve the customers, and win the confidence of the reputation of the industry and the satisfaction of the customers.
 

 

Product advantage

 

Good Wright Hallite seal in the accessories market, in view of the blank of high temperature resistant polyurethane sealing products, developed a high temperature resistant polyurethane products, is currently a large number of applications in general polyurethane industry cannot be solved. Ordinary polyurethane products generally have a maximum temperature of 100 degrees Celsius. Good Wright of the high temperature resistant material, the highest temperature can reach 120 degrees Celsius, effectively solved a lot of customers in the above 100 degrees Celsius, short service life of ordinary pu lead to product life can not meet the customer's requirements. This product is especially suitable for electric high-pressure pump products, because it can meet the stringent requirements of high temperature, high pressure and wear resistance.

This high temperature resistant polyurethane T605 85 * 100 * 9 is a special seal for shaft (piston rod). When ordering this product, please specify high temperature materials. Specific product size and product application, can contact our technical department, our company provides the most detailed service for you.

 
 
Processing and customization no oil seal use oil cylinder sealing material polyurethane
Brand HALLITE model various specification models imported brand
Matching model matching model model excavator matching    

PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump

 

 

Company introduction

The company in line with the principle of "integrity first, the good faith", engaged in the world famous brand of high quality seal and oil seal products, product sales, brand agent, technical support and after-sales service into a professional company.

Company focused on construction machinery industry market in more than a decade, we have a strong product database, at the same time with counterparts around the world, has established the good cooperation relations, realizes the resource sharing and complementary advantages, and strive to achieve customer and our win-win situation. The company has established a good market position and a strong customer base with the recognition and complete development of many customers with affordable price, complete products, quick delivery, high quality products and services. We are in line with the tenet of "the best of the company, the first", to serve the customers, and win the confidence of the reputation of the industry and the satisfaction of the customers.

Agent oil seal brand name: NOK. CfW. lyo. chr. PHLE.

The seals are: NOK. DZ. NFK.

 

PU Material Hydraulic Rod Seals Idi 70×83×10mm Size For High - Pressure Pump

 

 

Since the cost of the spare parts is related to the quantity, volume, packing requirements and value of the accessories, the delivery problem is based on the principle of customer negotiation. With regard to the freight unit, the company shall arrange the delivery units, such as the convenience of receiving the goods and the economic benefits of the freight, etc., or the company shall provide the usual freight units. Regarding the payment method, the freight forwarder supports the payment. Not to pay, confirm the freight, and the user!

 

 

 

Contact Details
GUANGZHOU UP OIL-SEALS TRADING CO.,LTD

Contact Person: Fion

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)